Федеральная программа «Жилище»: условия участия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральная программа «Жилище»: условия участия». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Стоит начать с местной администрации, например, администрации населенного пункта, а если речь идет о большом городе — со специального ведомства. Например, в Москве эти вопросы решает Департамент жилищной политики и жилищного фонда, в Санкт-ПетербургеСанкт-Петербургский центр доступного жилья.

Плюсы и минусы семейной ипотеки

Плюсы:

  • Льготная ставка 6%, которая вдвое ниже стандартной.

  • Сумма займа 6 и 12 млн руб., которая может быть увеличена до 15 и 30 млн руб.

  • Сделать первый взнос можно с помощью материнского капитала.

Минусы:

  • Необходим первый взнос в размере 15%.

  • Нельзя купить вторичное жилье.

Почему могут отказать в предоставлении льготы?

Отказать могут по следующим причинам:

  • Пакет документов собран не в полном объеме;
  • Сведения даны неправильно или неправдиво;
  • Семья ранее уже участвовала в других программах;
  • Претендент или полученный им ранее ипотечный кредит (заем) не подпадает под условия программы;
  • Семья не может доказать финансовую состоятельность (наличие постоянной работы) для выплаты ипотечного кредита или займа;
  • Наличие у семьи собственной недвижимости, если это противоречит условиям программы.

Отказ в предоставлении сертификата на получение выплаты или субсидии должны выдать в письменном виде. В документе обязательно должны быть указаны причины, то есть факты, которые препятствуют включению гражданина в очередь на жилье, с указанием правовых норм, которые будут нарушены в случае одобрения. Уполномоченные лица, оповещая гражданина об отказе, должны пояснить, чем оно было мотивировано, и указать, где он допустил ошибку. Возможно, потребуется донести документы или запросить новые.

Если вы считаете, что вам отказали незаконно, то можете обжаловать решение в суде. В этом случае стоит обратиться к юристу — тот разберется с деталями, составит план действий, соберет пакет документов и обжалует отказ от постановки на учет. Здесь важно сразу все сделать правильно, поскольку обжаловать решение государственных органов в суде можно только один раз — и если суд вынесет решение не в вашу пользу, повторно подать иск по тому же вопросу не получится. Если вы собрали весь пакет документов, разобрались с деталями и подобрали опытного юриста, шансы выиграть дело и в будущем получить недвижимость по субсидии или с помощью государства возрастают.

  1. Обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для преобретения (стротельства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов
  2. Увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год
  3. Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза
  4. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды
  5. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Ранее планируемый график сноса домов – адреса зданий по районам Москвы

  1. Басманный р-н
  • Бакунинская ул., вл. 60
  • Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер., вл. 5
  • Красносельский кв. 998, д.2/1, стр.1,2
  • Русаковская ул., д.6
  • Таганский ул. Мельникова, д.2
  1. САО
  • Бескудниковский р-н, кв. 8, 9, к.1, 2
  • Войковский р-н, Нарвская ул., вл. 5
  • Головинский р-н, Авангардная ул., вл. 10, Флотская ул., вл. 68, к. 1 и 2, Онежская ул., вл. 35, к. 5, 6 и 7, Кронштадтский бульвар, вл. 55, Смольная ул., вл. 21
  • Западное Дегунино р-н, Ангарская ул., д. 33, Базовская ул., вл.15, ул. Талдомская, вл.1
  • Р-н Коптево, 3-й Новомихайловский пр., вл. 8, к.1
  • Тимирязевский р-н, Астрадамская ул.,вл. 9А, Дмитровское шоссе, вл. 55
  1. СВАО
  • Алексеевский р-н, ул. Староалексеевская, вл. 3
  • Бутырский р-н, мкр. 78, к. 66, ул. Руставели, вл. 3, к. 4
  • Лосиноостровский р-н, ул. Изумрудная, вл. 26А, мкр. 3, к. 53, ул. Тайнинская, вл. 13
  • Р-н Марфино, Гостиничный пр., вл.8, к. 2
  • Р-н Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058, Шереметьевская ул., вл. 5, к.1, 13, к.1
  • Р-н Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14
  • Р-н Свиблово, проезд Нансена, вл. 8
  • Р-н Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, к. 1
  • Р-н Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, к. 1
  1. ВАО
  • Богородское Миллионная ул., вл. 3
  • Р-н Богородское, мкр. 8Б, к.4
  • Р-н Восточное Измайлово,13-я Парковая ул., вл. 16, 15-я Парковая ул., вл. 27, 16-я Парковая ул., вл. 12
  • Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, к. 1 и д.73
  • Р-н Ивановское, мкр. 40-52, к.2 и 5
  • Измайловский пр, вл. 5
  • Косино-Ухтомский р-н, ул. Черное Озеро, вл. 2-8, Оренбургская ул., д. 3, Каскадная ул., вл. 21, участок 1 и 2
  • Р-н Метрогородок, Открытое ш., вл. 30, 26
  • Р-н Перово, Плеханова ул., вл. 18, 22, 2-я Владимирская ул., вл. 30, Зеленый проспект, вл. 27-29
  • Р-н Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 и 9, Константина Федина ул., вл. 13-19
  1. ЮВАО
  • Р-н Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5
  • Р-н Кузьминки, кв. 115, к. 1710, д. 18; кв. 116, к. 1 и 2 (Шумилова ул., д. 4); мкр. 113, ул. Юных Ленинцев, вл. 42; мкр. 119, Волгоградский пр-т, вл. 163; мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3; мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, к. 4; мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117, 99; мкр. 117, ул. Юных Ленинцев, вл. 73
  • Р-н Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16, кв. 3, к. 6
  • Р-н Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113; мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46; мкр. А, Люблинская ул., д. 109, к. 1; мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, к. 211; мкр. Ж, ул. Верхние поля, д. 19, к. 2
  • Нижегородский р-н, кв. 80,
  • Рязанский р-н, мкр. 128А, ул. Паперника, д.12
  • Р-н Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1
  • Южнопортовый р-н, мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18
  1. ЮАО
  • Р-н Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2
  • Р-н Бирюлево Западное, Булатниковский пр., д. 16А; Харьковский пр., вблизи вл. 1
  • Даниловский р-н, на пересечении 5-го Рощинского пр. и 2-ой Рощинской ул.; Проектируемый проезд 4062, д. 8
  • Донской р-н, Севастопольский пр-т, напротив д. 7,
  • Р-н Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20
  • Р-н Нагатино-Садовники, Варшавское ш., напротив д. 47,к. 2, напротив д. 61А
  • Р-н Нагорный, Симферопольский пр., вл. 712
  • район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, к. 1; Кавказский бульвар, вл. 40-42; Кантемировская ул., напротив д. 27; ул. Кантемировская, вл. 37-41; Каспийская ул., д. 28, к. 4; Севанская ул., вл. 54-56; ул. Бехтерева, вл. 3, з/у1 (р-н Царицыно, мкр. 4, к. 402)
  • район Чертаново-Южное, мкр.26, к. 81-82
  1. ЮЗАО
  • Академический р-н, кв.18, ул. Шверника, вл. 6
  • Р-н Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7А; кв.14, Болотниковская ул., вл. 31; кв. 36, Болотниковская ул., вл. 48; кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43; кв. 14, к.. 3; , кв. 40, Каховка ул., вл. 2313; кв. 37, Керченская ул., вл. 2; кв. 40, Керченская ул., вл. 20; кв. 42, Керченская ул., вл. 30, 26; кв. 38, Севастопольский пр., вл. 71, вл. 79; кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 к.2
  • район Коньково, мкр. 6, к. 2 и 3
  • Ломоносовский р-н, ул. Архитектора Власова, вл.2
  • Обручевский р-н, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова
  • Р-н Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17
  • Р-н Новые Черемушки, кв.32А, уч. 1, 2
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32
  • Р-н Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27
  1. ЗАО
  • Р-н Кунцево, Молодогвардейская ул., д. 44
  • Р-н Кунцево, Бобруйская ул., д. 15
  • Можайский р-н, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, к. 2
  • Р-н Очаково-Матвеевское,кв. 5, Б. Очаковская ул.; мкр. 1, Веерная ул
  • Р-н Солнцево, Щорса ул., вл.15, ул. Авиаторов, ул. Родниковая
  • Р-н Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19
  • район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 1 и 2
  1. СЗАО
  • Р-н Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив)
  • Р-н Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, к.1, 2; ул. Вилиса Лациса, вл. 42;
  • Р-н Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5, к. 1; ул. Демьяна Бедного, вл. 2215; Карамышевская набережная, вл.22, к. 2; ул. Мневники, вл. 10, к. 1
  • Р-н Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8
  1. Зеленоград
  • Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. № 19, к. 1935, к. 1934
  • Старое Крюково Зеленоград, мкр.№9, корп. 934 – 936
  1. ТиНАО
  • Михайлово-Ярцевское пос., пос. Шишкин лес, вблизи д. 9 и д. 21
  • Рязановское пос., пос. Знамя Октября, около д. 3
Читайте также:  Особенности рассмотрения дел о расторжении брака

Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

В этом округе под снос попали следующие дома, с 2020 по 2021 гг.:

  • Выхино-Жулебино: Академика Скрябина ул., вл. 3.
  • Кузьминки:
    • кв. 115, корп. 17;
    • кв. 115, корп. 18.
  • Лефортово: кв. 3, корп. 6.
  • Люблино:
    • мкр. А, ул. Люблинская, вл. 113;
    • мкр. Ж, ул. Краснодонская, вл. 46/1.
  • Нижегородский район: ул. Нижегородская, вл. 76.
  • Рязанский район: мкр. 128А, ул. Паперника, д. 12.
  • Текстильщики: ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1.
  • Южнопортовый район: мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18.

В 2022 году:

  • Капотня:
    • 1-й квартал, вл. 8;
    • 2-й квартал, вл. 21.
  • Кузьминки: Есенинский б-р, з/у 1.
  • Люблино: ул. Краснодарская, вл. 6.

Судебная практика, которая касается расселения из непригодных для проживания квартир, довольно обширная. Чаще всего в суд обращаются граждане, которые недовольны новыми условиями проживания, а также действиями чиновников. Люди нередко указывают на некомпетентность госслужащих, их халатное отношение к выполнению программы, а также коррумпированность.

Многие граждане соглашаются на предложенные органом МСУ варианты жилой площади, даже не понимая, что они не соответствуют правилам. Только небольшая часть жильцов набирается смелости и оспаривает решение администрации в суде. Причем они чаще всего побеждают.

Таким образом, расселение из аварийного жилья осуществляется строго по правилам, установленном законодательством о переселении. Если есть сомнения по поводу неправомерности действий чиновников, не нужно бояться обращаться в судебный орган.

Товарищ Верховный Главнокомандующий!

Инициативная группа Общественного движения «Жилье военным» от имени военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, обращается к Вам, как к гаранту прав и свобод человека и гражданина, по вопросу обеспечения жилыми помещениями военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Читайте также:  Новые требования к страховке для туристической визы в Финляндию

Указанным Федеральным законом установлено право на постоянное жилье, однако из года в год усиливается недовольство военнослужащих крайне длительными сроками ожидания реализации данного права, что вызывает социальную напряженность данной категории граждан. Основными причинами проблемы является чрезвычайно недостаточное финансирование соответствующих статей расходов федерального бюджета, отсутствие законодательно утвержденных сроков обеспечения, вследствие чего формирование федерального бюджета производится в недостаточных объемах.

Согласно официальным ответам, полученным от Минобороны России, численность нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями составляет порядка 42000 семей, в том числе около 35000 семей нуждается в выплате жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. Исходя из того, что в 2022 году Минобороны России планируется обеспечить всего 2950 семей, можно предположить, что при сохранении текущих объемов финансирования сроки ожидания в очереди составят более 10 лет. Аналогичная проблема с обеспечением постоянным жильем актуальна и для других силовых ведомств, в которых предусмотрена военная служба.

Начиная с 2016 года только по одной форме обеспечения, жилищной субсидии, ежегодный прирост количества нуждающихся, равно как и размер статьи расходов Минобороны России практически неизменны (в среднем 36 млрд. рублей ежегодно). При этом утвержденная средняя стоимость квадратного метра за указанный период возросла в 2,3 раза с 36008 рублей в I кв. 2016 года до 83420 рублей в III кв. 2022 года. Таким образом в 2016 году можно было приобрести порядка 1 млн. квадратных метров жилья, а в текущем году — всего 453 тыс. квадратных метров.

Расчет стоимости ветхого жилья

Как мы уже знаем, программа переселения из ветхого жилья после 2023 года предусматривает (по желанию собственника) денежную компенсацию, срок выплаты которой назначается в индивидуальном порядке по согласию сторон.

Выкупная цена квартиры, попавшей под снос, а также ветхого и аварийного жилья, исчисляется с учетом нескольких факторов:

  • стоимость выкупаемого помещения с учетом степени износа;
  • издержки владельца квартиры, связанные с процессом;
  • затраты на переезд и поиск нового жилья с целью его предстоящего оформления;
  • расходы собственника при досрочном прекращении обязательств с учетом необходимости возмещения потерянной выгоды.

Важно! Хотя переселение из аварийного жилья будет продлено после 2023 года по всей территории страны, каждый регион продвигается к поставленным целям в своем темпе, кто-то – опережая график, кто-то – несколько отставая от изначально установленных дат.

Найти полный список адресов объектов, которые участвуют в программе и узнать, когда именно по графику наступит ваша очередь, можно на официальном сайте своего региона или на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Очередь на отселение формируется по нескольким принципам:

  1. дата признания объекта не пригодным для проживания;
  2. состояние дома (в приоритете дома, в которых есть угроза обрушения).

Есть возможность ускорить процесс отселения вашего дома. В ходе реализации программы переселения граждан из здания, непригодного для проживания, доступны несколько источников финансирования на возведение новых квартирных объектов либо ремонт имеющихся. Это могут быть денежные средства, которые перечисляют:

  • бюджеты всех уровней;
  • кредитные организации;
  • причастные инвесторы;
  • сами жильцы аварийного дома.

Порядок оформления государственной поддержки

Процедура предоставления субсидии проходит в несколько этапов, прохождение которых необходимо для достижения положительного результата:

  1. Подача заявки в административный орган в 2 экземплярах. Его оформление производится в соответствии с регламентированным форматом и является просьбой о включении в учетную очередь нуждающихся в улучшении условий проживания.
  2. Предоставление информации о наличии начального капитала, предназначенного для выплаты первого взноса за приобретаемый объект.
  3. Осуществление расчетов суммы предоставляемой субсидии.
  4. Получение одобрения жилищной комиссии для оформления свидетельства о праве предоставления социальной помощи, направленной на строительство либо покупку жилого объекта.
  5. Подача необходимой документации в банковское учреждение не позднее 2 месяцев с момента его получения, заключения соглашения и открытия счета для перечисления средств.
  6. Оформление сделки по покупке недвижимости.

Особенности и сроки реализации ФЦП «Жилище»

Реализация программы предусматривает не только активное участие местных органов власти, но и осуществление полного контроля за их действиями. Все финансовые выплаты, договора находятся под контролем государства. Поскольку реализация проекта включает в себя много подпрограмм, призванных ускорить и оптимизировать программу «Жилище 2015», то контроль за ними также осуществляется государством.

Никогда до этого момента не создавалось такого огромного механизма для решения жилищных проблем граждан РФ. Для успеха проекта создаются дополнительные программы, которые должны ускорять и положительно влиять на течение ФЦП «Жилище». 2015 год считается последним сроком полной реализации задач программы, тем не менее, не исключено, что ее действие будет продлено.

Размер субсидии на покупку жилья

Проект «Жилище» одинаково эффективно работает во всех областях, но выделяемые суммы разнятся.

Размер матпомощи зависит от 2 параметров:

  1. средняя цена квадратного метра в субъекте РФ;
  2. состав семьи.

Нормы жилой площади в среднем рассчитываются следующим образом:

  • семья из 2 человек – 48 м2;
  • 2 взрослых + 1 ребенок – 48 м2+18 м2.

Расчетная формула стоимости стандартна: S жилья*стоимость 1 м2 = итоговая цена.

Именно от нее чиновники высчитывают процент, который и будет являться суммой, прописанной в сертификате. Традиционно дотация составляет:

  • 35% для семей без ребенка;
  • 40% при наличии детей.

Хотя ряд областей поднимают эту цифру до 50-60%. В итоге претенденты могут получить доплату от местных властей 10-15% от стоимости жилплощади.

Читайте также:  Сроки начисления пенсии после подачи документов

Как конкретно работает проект после проведения всех расчетов и выдачи сертификата

В девятимесячный срок граждане могут направить дотацию на следующие нужды:

  1. покупка квартиры или дома;
  2. платеж по заключенному договору подряда на строительство;
  3. закрытие ипотеки с участием средств, выданных по ФЦП «Жилище»;
  4. в качестве первого ипотечного взноса.

В большинстве стран существуют четкие правила касательно строительства высотных зданий. Как правило, небоскребы возводят в деловом центре города, но на окраинах вы их почти не встретите. В России строительство, снос и реконструкцию любых сооружений регламентирует специальный документ – Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Если говорить конкретно о строительстве высоток в Москве, то здесь действует Постановление Правительства Москвы об отраслевой схеме высотных ограничений застройки на территории города Москвы. Этот документ устанавливает высотное ограничение в городе на отметке 75 м. Однако в отдельных случаях власти делают исключение – если мэрия сочтет, что это допустимо и не повредит облику города, отмечает Иван Татаринов.

Получается, что на практике любой застройщик может договориться с властями и превысить заданный лимит, если будет достаточно убедителен.

«Понятно, что застройщики будут извлекать прибыль и стараться строить как можно выше, но все-таки государство и местные власти должны как-то это регулировать. К сожалению, это всегда «договорняк» – лучше слова я не подберу, – говорит Ирина Радченко. – У нас, конечно, есть различные кодексы и так далее – ну и что? Какому-то застройщику удастся получить разрешение, а на соседней улице другого застройщика ограничат пятью этажами. А как это решается – догадайтесь. В России есть градостроительное регулирование высотности, но нужно четкое его исполнение, чтобы нормы были едины для всех. У нас, к сожалению, не так».

С ней согласен и Георгий Симоновский: по его словам, в России отсутствует должное регулирование высотной застройки, и это имеет свои печальные последствия:

«ГОСТ утверждает, что жизненный цикл стандартной железобетонной многоэтажки не превышает полувека. При этом их изначально непросто ремонтировать. Кроме того, в нашей стране в принципе отсутствует развитая система капитального ремонта многоэтажных домов. Значит, их неизбежно потребуется сносить через 50 лет, а потом как-то утилизировать огромное количество крупногабаритных обломков строений и строительного мусора. А с утилизацией в нашей стране все также очень непросто, потому что отсутствуют необходимые технологии. И пока это не изменится, сидеть нам на этом мусоре, ну или вывозить его за рубеж».

И все же (хотя бы на бумаге) наша градостроительная политика достаточно жесткая, и, если ее соблюдать, то застройка должны быть относительно гармоничной – по крайней мере, в идеале, считает генеральный директор компании Citymakers, член Архитектурного совета Москвы Петр Кудрявцев.

«Но здесь нужно понимать, что все еще зависит от качества решений, – отмечает он. – Независимо от того, что строится: таунхаус, жилой дом из пяти этажей или 30-этажная «свечка» – и то, и другое, и третье может быть хорошо спроектировано и плохо спроектировано. Это может быть очень крутая и хорошая архитектура, которая с эстетической точки зрения прекрасно дополнит какой-то район и станет интересным лэндмарком (постройкой, претендующей на статус акцента, доминирующего на прилегающей территории – прим. ред.). А может получиться, конечно, и серая, бессмысленная история. К сожалению, это бывает достаточно часто, но в последнее время я вижу, что многие девелоперы внимательно работают над продуктом, работают над архитектурой, ищут новые возможности по разным типам фасадов. Процесс идет, на самом деле – это же конкуренция! Если вы просто построили «свечку» посередине поля, где нет инфраструктуры, нет благоустройства, неудачная планировка квартиры и транспортная доступность плохая – ее просто никто не купит».

Жилищные программы устанавливаются Постановлением Правительства РФ, которое последний раз был подписано и принято в 2014 году. Положения такого нормативно-правового акта действуют до настоящего времени и предусматривают основным направлением развития рассматриваемой поддержки увеличение количества экономического жилья и предоставление такового нуждающимся лицам.

Также указанное постановление устанавливает задачи, которые должны быть исполнены при реализации жилищных программ:

  • помощь гражданам в приобретении жилья за счет ипотечного кредитования, собственных накоплений и материнского капитала;
  • привлечение финансирования регионов и муниципалитетов для увеличения квартир посредством осуществления строительства;
  • совершенствование условий для жизни гражданам, изменений в лучшую сторону качества предоставляемых коммунальных услуг;
  • снижение рыночной стоимости жилья за квадратный метр до восьмидесяти процентов, но не более чем на сорок тысяч рублей.

Развитие рассматриваемых мер поддержки должно происходить по всем предложенным выше направлениям.

Дает ли прописка право на собственность?

Для военнослужащих действует отдельная система субсидирования при приобретении таковыми жилья. Указанной категории граждан предлагается накопительная льготная система. Смысл в том, что военнослужащие могут купить квартиру с использованием денежных средств, предоставляемых в качестве субсидии после нескольких лет службы.

К военнослужащим, которые имеют возможность реализовать такую программу, относят: офицеров Вооруженных сил (по первому контракту), мичманов, прапорщиков, прослуживших три года, солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих службу по второму контракту, выпускников военных ВУЗов.

При этом контракты указанных лиц должны быть заключены не ранее января 2005 года. Работает программа таким образом, что каждый месяц на счет, который будет открыт военнослужащему, будет перечисляться конкретно установленная сумма. По итогу определенного времени службы сформированную сумму можно будет направить на покупку жилья.


Похожие записи:

Добавить комментарий